Обзор курса Московского института психоанализа «Когнитивно-поведенческий психотерапевт»
Программа обучения когнитивно-поведенческой терапии включает дистанционное изучение с возможностью прохождения вебинаров и доступом к записям лекций. Обучение проводится опытными психотерапевтами, обладающими многолетним практическим опытом.
- Получение поддержки от куратора на протяжении всего курса.
- Обучение у ведущих специалистов в области психологии и психотерапии с обширным опытом практики.
- Интенсивная практическая подготовка с использованием реальных клинических ситуаций.
- Удобство и доступность дистанционного формата, позволяющего учиться из любой точки мира.
- Лицензированная образовательная программа с международным признанием.
- Возможность оплаты обучения рассрочкой без процентов на 12 месяцев.
- Гарантированный возврат полной стоимости обучения при отказе в течение первых двух недель.
- Возможность получения налогового вычета, составляющего 13% от уплаченной суммы за курс.
- не найдено.
Профессия когнитивно-поведенческого терапевта сегодня востребована во многих странах. Московский Институт Психологии предлагает курс, который поможет освоить данную специализацию дистанционно.
Подробнее о программе курса:
- Модуль 1: Введение в когнитивно-поведенческую терапию – изучение базовых принципов и подходов.
- Модуль 2: Концептуализация случая – разработка индивидуальных подходов для каждого клиента в рамках КПТ.
- Модуль 3: Психология здоровья – применение психологических знаний для улучшения физического и психического здоровья.
- Модуль 4: Основы современной психологии – обзор современных теорий и практик в психологии.
- Модуль 5: Профессиональная этика психолога – изучение этических норм и правил профессиональной деятельности.
- Модуль 6: Социальная психология – освоение концепций и методов социальной психологии в контексте КПТ.
- Модуль 7: КПТ при панических расстройствах – методы и техники работы с паническими атаками.
- Модуль 8: КПТ при депрессии – стратегии работы с депрессивными состояниями и руминациями.
- Модуль 9: Работа с убеждениями в рамках КПТ – коррекция деструктивных убеждений и стереотипов.
- Модуль 10: Психофизиология – изучение влияния психологических процессов на физиологическое состояние человека.
- Модуль 11: КПТ при социальной тревожности – подходы и приемы в работе с социальной тревожностью.
- Модуль 12: КПТ при обсессивно-компульсивных расстройствах – техники работы с ОКР.
- Модуль 13: Возрастная психология – понимание психологических изменений на различных этапах жизни.
- Модуль 14: Работа с образами в КПТ – использование визуализации и ментальных образов для терапевтических целей.
- Модуль 15: КПТ при зависимостях – методы лечения различных видов зависимостей.
- Модуль 16: КПТ в работе с супружескими парами – подходы к решению семейных конфликтов.
- Модуль 17: КПТ при расстройствах пищевого поведения – стратегии коррекции нарушений пищевого поведения.
- Модуль 18: КПТ при расстройствах личности – техники работы с трудными категориями клиентов.
- Модуль 19: Супервизия и интервизия в КПТ – методы профессионального роста и самооценки.
- Модуль 20: Психотерапия – комплексные подходы и техники в современной психотерапевтической практике.
- Модуль 21: Новейшие подходы в КПТ – обзор последних тенденций и инноваций в области когнитивно-поведенческой терапии.
- Модуль 22: Практикум по КПТ – интенсивное практическое применение полученных знаний.
Чему научитесь:
- Понимание и применение когнитивных и поведенческих техник в практике.
- Разработка индивидуальных планов лечения.
- Эффективное использование методов КПТ для лечения различных расстройств.
- Поддержка и консультирование пациентов с психологическими расстройствами.
Преподаватели программы:
- Таисия Ант – когнитивно-поведенческий терапевт, профессиональный коуч, практикующий психолог.
- Бербер Наталья Николаевна – кандидат психологических наук, профессиональный психолог, преподаватель, сертифицированный НЛП-практик.
- Егиазарова Мария Андреевна – выпускница МГУ им. Ломоносова, кафедра социальной психологии, бизнес-психолог, действующий спикер.
- Круглушина Олеся Александровна – консультирующий психолог, психотерапевт с интегративным подходом, семейный консультант, преподаватель психологии.
- Койфман Юлианна Евгеньевна – член ассоциации коучей ICPA, профессиональный коуч и имиджмейкер, психотерапевт 21 века.
- Урывчикова Татьяна Геннадьевна – член ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, клинический психолог, нейропсихолог, патопсихолог.
- Баранова Анастасия Александровна – практикующий психолог, дипломированный когнитивно-поведенческий терапевт, специалист по эриксоновскому гипнозу и телесно-ориентированной психотерапии.
- Рыбальченко Наталья Викторовна – преподаватель философии МГУ имени М.В. Ломоносова, религиовед, автор поэтических сборников и рассказов.
- Байновский Дмитрий Леонидович – клинический психолог с медицинским образованием, антикризисный психолог, семейный психолог, автор и спикер более 2000 вебинаров по психологии личной эффективности.
- Фадеева Валерия Владимировна – практикующий психолог, бизнес-тренер, специалист в области продвижения социальных сетей.
- Гунявин Андрей Андреевич – психоаналитик, практик, ежегодно проводит от 600 до 800 сессий, автор и ведущий психоаналитического проекта «Da-zdrav» и карьерного консультирования «Workability», ментор курса «Супервизия и интервизия».
Резюме после обучения:
Выпускники курса получают диплом о переподготовке, признанный в профессиональных кругах. Специалисты способны самостоятельно практиковать когнитивно-поведенческую терапию, имеют возможность открыть частную практику или присоединиться к клиническим коллективам.
Заработок специалиста по КПТ после обучения в МИП:
Выпускники курса когнитивно-поведенческой терапии в Московском Институте Психологии могут рассчитывать на конкурентоспособную заработную плату в зависимости от местоположения и уровня их частной практики. В среднем, доходы когнитивно-поведенческих психотерапевтов в России колеблются в следующих пределах:
- Минимальный уровень дохода для начинающих специалистов составляет около 80 000 рублей в месяц.
- С опытом и расширением клиентской базы, психотерапевты могут зарабатывать до 120 000 рублей в месяц.
- Доход может значительно увеличиться в зависимости от региона: в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, где спрос на психотерапевтические услуги выше, специалисты могут зарабатывать и больше указанной суммы.
- Специалисты, ведущие частную практику, часто устанавливают свои тарифы, что также может существенно увеличить их ежемесячный доход, особенно при наличии высокой репутации и специализации на определенных типах расстройств или терапевтических методиках.
Кроме того, возможность получения дополнительного дохода через проведение семинаров, вебинаров и обучающих курсов для других специалистов или интересующейся публики открывает дополнительные возможности для увеличения заработка.
Что входит в стоимость обучения:
Инвестиции в обучение на курсе когнитивно-поведенческой терапии в Московском Институте Психологии охватывают широкий спектр образовательных услуг и материалов, обеспечивающих полноценное и качественное образование:
- Доступ к онлайн-вебинарам, ведомым квалифицированными специалистами, с возможностью просмотра записей на протяжении всего курса.
- Лекционные материалы, доступные для скачивания и просмотра в любое удобное время.
- Разборы реальных клинических ситуаций, что помогает углубить понимание практического применения теоретических знаний.
- Практические задания, которые включают индивидуальную и групповую работу, с последующей обратной связью от преподавателей.
- Тестирование по завершении каждого модуля курса для оценки усвоения материала и коррекции учебного процесса.
- Индивидуальные консультации и встречи в режиме реального времени для обсуждения учебных вопросов и получения дополнительных разъяснений.
- Доступ к специализированной библиотеке с дополнительными материалами, которые помогут расширить знания в области психотерапии.
- Возможность возврата полной стоимости курса в случае отказа от обучения в первые две недели.
- Предоставление диплома о профессиональной переподготовке по завершении курса, который признан в профессиональных кругах и учреждениях.
Эти компоненты обучения обеспечивают глубокое понимание когнитивно-поведенческой терапии и готовность к профессиональной деятельности в данной области.